Управління торговим підприємством

Управління торговим підприємством — универсальный программный продукт, обеспечивающий комплексную автоматизацию всех процессов предприятия, осуществляющего любую коммерческую деятельность. При помощи такого инструмента удается обеспечить эффективное функционирование торгового предприятия, создать основу для успешного развития современной компании.

Программный продукт Управління торговим підприємством является облегченным вариантом программы 1С:Підприємство.

Конфигурация программы позволяет в оперативном режиме осуществлять ведение всех видов учета:

  • управленческого;
  • бухгалтерского;
  • налогового;
  • кадрового.

Программа позволяет автоматически осуществлять расчет заработной платы, формировать регламентированную отчетность, проводить планирование и анализ торговых операций.

Уникальной особенностью программы является возможность одновременного ведения нескольких торговых предприятий. Для каждого формируется своя база данных.

Программа Управління торговим підприємством позволяет контролировать закупки, отслеживать оборот товара, обеспечивать эффективное ценообразование. Имея в наличии программу, руководители торговых компаний смогут оптимизировать работу своего предприятия.

Преимущества программы «Управління торговим підприємством»

В разработке программного продукта «Управління торговим підприємством» принимали участие украинские специалисты, что позволило адаптировать функционал программы под особенности управления торговым предприятием на отечественном пространстве. Также при формировании регламентированных отчетов учтены требования законодательства Украины.

Удобный и простой интерфейс позволяет быстро приобрести навыки продвинутого пользователя.

Функционал программы «Управління торговим підприємством»

Функциональные возможности программы «Управління торговим підприємством» обусловлены наличием нескольких подсистем.

Опционал программы позволяет:

  • контролировать заказы, формировать отчеты по их обработке;
  • планировать новые закупки, учитывая остатки на складе;
  • анализировать историю взаимодействий с клиентами (СRM);
  • вести полный контроль над денежным оборотом компании;
  • вести платежный календарь;
  • выявлять возможные задолженности;
  • автоматически начислять заработную плату в т.ч. отпускные, больничные, командировочные и другие выплаты с расчетом по среднему;
  • эффективно настроить складской учет;
  • вести розничную торговлю, есть возможность подключения торгового оборудования;
  • учет производства с расчетом плановой себестоимости продукции, производственных услуг и полуфабрикатов;
  • вести полный кадровый учет и управление персоналом;
  • начисление налогов и формировать регламентированные отчеты;

Благодаря внедрению в программу мощных аналитических инструментов, в автоматическом режиме формируется любая статистическая информация, по результатам которой удается, при необходимости, быстро разработать новую стратегию ведения бизнеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: